BookmakeRReview

Отзывы полезнее, чем реклама

Перед тем, как сделать выбор, более 80% потребителей младше
60 лет изучают отзывы в интернете.

потребителей младше 60 лет изучают отзывы в интернете
Spiegel Research Center
Честные отзывы потребителей более эффективны для продвижения бизнеса в интернете, чем реклама.
Elon University

Доказано

Если услугу можно получить только онлайн, значимость отзывов в интернете только возрастает. Как и их эффективность для бизнеса.

Почему отзывы эффективны?

Мнения других потребителей (таких же, как мы) вызывают больше доверия, чем слова маркетологов.

93%

93% потребителей в возрасте от 18 до 34 лет утверждают, что изучение отзывов и рецензий – обязательный для них процесс перед выбором услугодателя.

MDG Advertising
84%

84% людей доверяют онлайн-отзывам так же, как рекомендациям и мнениям своих знакомых и родственников.

Nielsen

Современные потребители не готовы воспользоваться предложением, если о нем вообще нет никаких отзывов. Именно отзывы они считают главным источником информации о товаре или услуге.

TrustRadius

Отзывы эффективны, потому что...

Отражают реальный личный опыт пользователей
Полезны для сравнения услуг разных компаний
Помогают проверить информацию из рекламных материалов

70,2% руководителей крупных компаний предпочитают работу над отзывами вместо традиционных видов рекламы. Это уже успело показать свою эффективность по простой причине: отзывы пользователей – это бесплатно.

3 главных плюса негативных отзывов

Считается, что отрицательные отзывы — это плохо. Но опросы потребителей и научные
исследования показывают, что они тоже полезны.

Они тоже приносят выгоду

Клиенты, которые читают негативные отзывы, приносят бизнесу больше выгоды: их поведение приводит к неожиданно высокому показателю конверсии.

Reevoo

НЕидеальное вызывает доверие

Потребитель не ищет идеальных оценок. Просто потому, что не верит им. «5 звезд – это слишком хорошо, чтобы быть правдой» – вот что говорят тысячи потребителей.

Spiegel Research Center

Помогают развивать бизнес

Справедливую оценку компании могут дать только ее клиенты. Их отзывы – лучший способ оперативно отследить проблемы и не менее оперативно решить их.

Исследования показывают: негативный отзыв не ухудшает репутацию компании, если он сопровождается грамотным ответом ее представителя.

49%
2,7

Отзывы на странице в среднем повышают конверсию в 2,7 раза. Кроме того, специалисты утверждают: 49% людей, которые видели отзывы о компании, собранные третьей стороной, с большей вероятностью воспользуются ее услугами, так как считают такие отзывы более достоверными.

Reevoo

5 причин, по которым отзывы на Bet24.kz полезны для букмекерских компаний

Сайтов с отзывами о букмекерских конторах довольно много. Но ни один
из них не подходит к работе так, как это делает Bet24.kz.

  • Наша цель — сбор мнений ваших реальных клиентов

    В этом заинтересованы и другие сайты. Но только мы используем верификацию отзывов. Это дает возможность увидеть реальную картину, не переживая насчет накруток и других способов мошенничества.

  • Легко выявить лояльных клиентов

    Они лучше других знают, в чем ваши преимущества перед конкурентами и в чем главные недостатки. И именно они помогают в построении хорошей репутации.

  • Каждый отзыв работает на продвижение вашего бренда

    Это новый способ сбора отзывов и работы с ними. Это новый уровень доверия аудитории. Это новые для Рунета методики, основанные на данных научных исследований.

  • Действительно честная оценка вашей работы

    Благодаря верифицированным отзывам на Bet24.kz вы сможете увидеть, как клиенты на самом деле оценивают работу вашей компании. И получите объективное представление о том, как улучшить сервис.

  • Вам не нужно платить за это

    Никаких дополнительных материальных вложений со стороны букмекерских компаний. Мы собираем отзывы, потому что заинтересованы в честных мнениях ваших реальных клиентов.

Использованы данные исследований разных организаций и компаний:
  • Spiegel – научно-исследовательский центр
  • Reputation Institute – исследовательская и аналитическая компания
  • The Competition and Markets Authority (CMA) – правительственное ведомство Великобритании
  • Elon University – американский университет в Северной Каролине
  • TrustRadius – крупная компания, собирающая отзывы о технологиях для бизнеса
  • Reevoo – один из крупнейших сайтов отзывов о товарах и услугах
  • Nielsen – международная компания, изучающая потребителей и рынки
  • Bazaarvoice – компания, поставляющая продавцам программное обеспечение для сбора отзывов клиентов