Отзывы на странице в среднем повышают конверсию в 2,7 раза. Кроме того, специалисты утверждают: 49% людей, которые видели отзывы о компании, собранные третьей стороной, с большей вероятностью воспользуются ее услугами, так как считают такие отзывы более достоверными.
Отзывы полезнее, чем реклама
Перед тем, как сделать выбор, более 80% потребителей младше
60 лет изучают отзывы в интернете.
Доказано
Если услугу можно получить только онлайн, значимость отзывов в интернете только возрастает. Как и их эффективность для бизнеса.
Почему отзывы эффективны?
Мнения других потребителей (таких же, как мы) вызывают больше доверия, чем слова маркетологов.
93% потребителей в возрасте от 18 до 34 лет утверждают, что изучение отзывов и рецензий – обязательный для них процесс перед выбором услугодателя.
84% людей доверяют онлайн-отзывам так же, как рекомендациям и мнениям своих знакомых и родственников.
Современные потребители не готовы воспользоваться предложением, если о нем вообще нет никаких отзывов. Именно отзывы они считают главным источником информации о товаре или услуге.
Отзывы эффективны, потому что...
70,2% руководителей крупных компаний предпочитают работу над отзывами вместо традиционных видов рекламы. Это уже успело показать свою эффективность по простой причине: отзывы пользователей – это бесплатно.
3 главных плюса негативных отзывов
Считается, что отрицательные отзывы — это плохо. Но опросы потребителей и научные
исследования показывают, что они тоже полезны.
Они тоже приносят выгоду
Клиенты, которые читают негативные отзывы, приносят бизнесу больше выгоды: их поведение приводит к неожиданно высокому показателю конверсии.
НЕидеальное вызывает доверие
Потребитель не ищет идеальных оценок. Просто потому, что не верит им. «5 звезд – это слишком хорошо, чтобы быть правдой» – вот что говорят тысячи потребителей.
Помогают развивать бизнес
Справедливую оценку компании могут дать только ее клиенты. Их отзывы – лучший способ оперативно отследить проблемы и не менее оперативно решить их.
Исследования показывают: негативный отзыв не ухудшает репутацию компании, если он сопровождается грамотным ответом ее представителя.
5 причин, по которым отзывы на Bet24.kz полезны для букмекерских компаний
Сайтов с отзывами о букмекерских конторах довольно много. Но ни один
из них не подходит к работе так, как это делает Bet24.kz.
-
Наша цель — сбор мнений ваших реальных клиентов
В этом заинтересованы и другие сайты. Но только мы используем верификацию отзывов. Это дает возможность увидеть реальную картину, не переживая насчет накруток и других способов мошенничества.
-
Легко выявить лояльных клиентов
Они лучше других знают, в чем ваши преимущества перед конкурентами и в чем главные недостатки. И именно они помогают в построении хорошей репутации.
-
Каждый отзыв работает на продвижение вашего бренда
Это новый способ сбора отзывов и работы с ними. Это новый уровень доверия аудитории. Это новые для Рунета методики, основанные на данных научных исследований.
-
Действительно честная оценка вашей работы
Благодаря верифицированным отзывам на Bet24.kz вы сможете увидеть, как клиенты на самом деле оценивают работу вашей компании. И получите объективное представление о том, как улучшить сервис.
-
Вам не нужно платить за это
Никаких дополнительных материальных вложений со стороны букмекерских компаний. Мы собираем отзывы, потому что заинтересованы в честных мнениях ваших реальных клиентов.
- Spiegel – научно-исследовательский центр
- Reputation Institute – исследовательская и аналитическая компания
- The Competition and Markets Authority (CMA) – правительственное ведомство Великобритании
- Elon University – американский университет в Северной Каролине
- TrustRadius – крупная компания, собирающая отзывы о технологиях для бизнеса
- Reevoo – один из крупнейших сайтов отзывов о товарах и услугах
- Nielsen – международная компания, изучающая потребителей и рынки
- Bazaarvoice – компания, поставляющая продавцам программное обеспечение для сбора отзывов клиентов